Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    групповые помещения
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    4
    362,1 (групповые - 190.6, спальни - 171,5)
    кабинет учителя-дефектолога тифлопедагога
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    14.8
    кабинет учителя-логопеда
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    7.9
    кабинет педагога-психолога
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    15,4
    методический кабинет
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    13,6
    кабинет музыкального руководителя
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    8.2
    музыкально-физкультурный зал
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    75,2
    Сенсорная комната
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    15.0
    кабинет учебно-игровой деятельности Знайка
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    1
    16.2
    не предусмотрено
    0
    0
    Физкультурный зал совмещенный с музыкальным
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    75,2
    В группах МБДОУ Д/с №24 созданы необходимые условия для различных видов активности детей и побуждению их к выполнению совместной деятельности и индивидуальных занятий, а именно имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей, альбомы, художественная литература, книги и альбомы для слепых и слабовидящих и др. Работа по развитию и совершенствованию развивающей среды проводится в соответствие с планируемыми изменениями развития по всем возрастным группам детей. Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены логично и удобно для детей. А также отвечают возрастным особенностям детей с учётом специфики детей с ОВЗ (с нарушениями зрения и речи). Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии ребёнка и принципам функционального комфорта. За последнее время в МБДОУ Д/с№24 значительно расширена материально-техническая база: Значительно обновлена детская мебель (с учётом роста воспитанников и в соответствии с требованием ФГОС) и игровое оборудование, здоровьесберегающее оборудование (стол для песочной и цветовой терапии, дидактический манеж, спортивное оборудование), Для занятий с воспитанниками по развитию зрительного восприятия закуплены приборы Светлячок и Графика, видеоувеличитель Топаз., образовательная система ЭдуКвест, Пополнилось оборудование в сенсорной комнате: воздушно-пузырьковая труба, световая панель, дидактическая черепаха. сухой дождь . В логопедическом кабинете: говорящее зеркало, звукоусиливающая трубка.
    В полном объеме
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №24 функционирует с 1968 года, а с 1979 г. организована помощь детям с нарушениями зрения. Учреждение располагается в двухэтажном приспособленном здании. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. В 2017г по программа Доступная среда построен пандус, установлены дополнительные поручни и приспособления для туалета/душа, расширены дверные проёмы, уровень искусственной освещённости для детей с нарушениями зрения доведён до 600 лк с возможностью переключения на освещённость в 300 лк для детей со светобоязнью, ширина прогулочной дорожки расширена и составляет 3 метра и имеет двухуровневое ограждение, приобретены и установлены информационная табличка, световая панель, указатели передвижения, тифлотехника, тактильные плитки, обеспечивающие доступ и возможность передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Входные площадки имеют навесы, звонок при входе. Также в детском саду имеется: контрастное цветовое обозначение входов (круги на дверях) и световые маяки у кабинета учителя-дефектолога тифлопедагога, контрастные полосы на ступенях лестниц (желтые полосы на нижней и верхней ступенях) и тактильные плитки. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) будет предоставлено сопровождающее лицо. Устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
    43
    Скачать документfile
    С целью создания единого информационного пространства в ДОУ внедрены информационные системы: АИС Электронный детский сад.
    Педагогический коллектив имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В МБДОУ Д/с №24 имеется 8 персональных компьютеров (в том числе 2 ноутбука). Оборудовано 4 рабочих мест для выхода в интернет, в том числе доступные для использования воспитанниками 1
    Обучающимся в т.ч. детям-инвалидам и лицам с ОВЗ самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется
    http://минобрнауки.рф/
    Федеральный портал Российское образование
    http://www.edu.ru/
    Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru/
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    http://fcior.edu.ru/
    Электронные библиотечные системы и ресурсы
    https://lukoshko.net/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
    Министерство просвещения Российской Федерации
    https://edu.gov.ru/
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): 1.tОбразовательная система ЭдуКвест, 2.tЭлектронный увеличитель Топаз, 3.tПрибор Светлячок, 4.tПрибор Графика, 5.tЛинза Френеля, 6.tГоворящее зеркало, 7.tТрубка - усилитель звука. Специально оборудованного компьютерного класса в МБДОУ Д/с №24 нет.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): 1.tОбразовательная система ЭдуКвест, 2.tЭлектронный увеличитель Топаз, 3.tПрибор Светлячок, 4.tПрибор Графика, 5.tЛинза Френеля, 6.tГоворящее зеркало, 7.tТрубка - усилитель звука. Специально оборудованного компьютерного класса в МБДОУ Д/с №24 нет.
    не предусмотрено
    не предусмотрено
    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад комбинированного вида №24
    Владимирская область, г. Александров, ул. Овражная, д.1
    Учреждение длшкольного образования
    816
    Скачать документfile