Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Историческая справка

                                           
                                                        Историическая справка Детского сада  №24

          В  1968 году  на улице Овражной дом 1 для 120  маленьких  жителей г. Александрова гостеприимно распахнул  свои двери новый детский сад № 24.  А в 1980 году в  нё были открыты  группы для детей с нарушением зрения. С этого  времени началась новая история  учреждения. В детском саду оказывается помощь  воспитанникам с нарушением зрения  нашего города и района. У истоков  специализированного учреждения  стояли   Фёдорова Н.С., Клочкова Е.К., Жильцова Л.С. За короткое время была разработана нормативная база, проведена перепланировка и перестройка помещений, приобретено офтальмологическое оборудование. В штат были  введены новые единицы: тифлопедагоги, логопед, психолог. Все педагоги прошли в Москве  специальные курсы и получили соответствующие  сертификаты.

      На ряду с общими задачами воспитания и обучения мы решаем следующие коррекционные задачи: развитие зрительного восприятия, развитие сохранных анализаторов, коррекция сопутствующих отклонений (речь, координация движений) Перед коллективом стоит цель – всестороннее развитие ребёнка, подготовка его к современным условиям жизни.  Коррекционная направленность проходит через все виды деятельности детей, а так же на прогулках, где проводятся  подвижные игры на развитие глазомера, точность движений, ориентировку в пространстве.  Обязательным компонентом коррекционной работы с детьми является зрительная гимнастика, которая проводится  на всех занятиях. Для профилактики вторичных отклонений разработаны комплексы упражнений по коррекции осанки,  плоскостопия, равновесия. В ДОУ сложилась определенная система по компенсации зрения.  В процессе образовательно-воспитательного процесса учитываются разносторонние  возможности каждого ребёнка. Сочетание психолого-педагогического  воздействия является главным  принципом ДОУ.